вторник, 27 июня 2017 г.

СП "Summer Party". Неделя 3.

Добрый день всем гостям моего блога! Работа на этот этап создавалась на одном дыхании, ведь меня окрылило признание мастеров на прошлой недели и обязательный элемент. Бутылочка в море, это, знаете ли, не кексик))))
 Идея о создании морского дна - это, конечно, первое что пришло в голову. Оставалось только создать эффект ржавчины и кораллов на элементах открытки - затонувшем якоре и выброшенной когда-то давно в море бутылке от лимонада.


Я очень рада, что успела и снова с СП "Summer Party"!
https://alisa-art.blogspot.com.by/2017/06/summer-party-3.html
В моей открыточке есть и якорь, и штурвал, и компас, поэтому  я могу также принять участие в задании ScrapMaster "Мечты и море":
http://scrapmaster-ru.blogspot.com/2017/05/blog-post_75.html

11 комментариев:

  1. Удивительно, но я чувствую запах моря:) Обворожительная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что Вы благодаря открыточке на море "побывали".

      Удалить
  2. Очень живая открытка получилась! Настоящее дно морское)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень фактурная работа прям завораживает. Так и хочется заглянуть туда под "водоросли " что там еще прячется. спасибо что творите с ЧБ ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  4. Прям реальное дно морское, чего только нет))) Замечательное исполнение. Спасибо за участие в нашем задании ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Еленушка, вот как, как же Вам пришла такая идея в голову? Это же настоящая морская магия! Столько всего утерянного хранит морское дно, а какая тут живёт история... Это бесконечно прекрасно! Супер!
    Спасибо, что продолжаете творить с нами в совместном проекте 'Summer party' :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! очень приятно! Надеюсь, буду с Вами до конца)))

      Удалить
  6. Лена, восхитительное морское дно! Мастерски обыграли детали, воссоздали "ржавчину" и "наросты".
    Спасибо за участие в задании ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить