вторник, 4 июля 2017 г.

СП "SummerParty". Неделя 4.

Я с радостью, продолжаю участие в СП "SummerParty".
https://alisa-art.blogspot.com.by/2017/06/summer-party-4.html


На этот раз мне захотелось чего-то похожего на CаS, но так как опыта в этом стиле нет абсолютно, получилось, не все - с декором, наверное, переборщила. Но что ж поделаешь, если я не могу пока во время остановится?!)


Ну а "фишкой" открытки стал "плавающий" ОЭ - кораблик!

 Также хочу принять участие в задании от "Скрапли".
http://scraplya.blogspot.ru/2017/07/5.html


Буду рада Вашим комментариям и оценкам!

8 комментариев:

  1. Я не сильна в таких тонкостях того же КАСа.Но мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. КАС для меня темный лес)) а Ваша открытка очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень живая открытка получилась, так на море сразу захотелось))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. какой же нежный КАС получился! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, открытка получилась ближе к минимализму, но от этого она ни на миг не стала хуже, а только приобрела свой шарм! Невероятно здорово передана лёгкость и искусно подобраны цвета моря.
    Спасибо, что Вы с нами в совместном проекте 'Summer party'!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется получилось ближе к фристайлу =) Но открыточка потрясная! Очень свежая и легкая! Спасибо за участие в нашем морском задании! Скрапля.

    ОтветитьУдалить
  7. Лёгкая, светлая работа! Спасибо от блога Скрапля !

    ОтветитьУдалить