пятница, 10 июня 2016 г.

Эволюция Маминых Сокровищ

Доброго времени суток! С недавнего времени мой скрапбукинг перешел на новый уровень. Вот просто я в один день решила, что хочу расти и совершенствоваться в этом деле, хочу купить материалов, а не лепить из того что есть под рукой и... знаете ли... у меня кое-что начало получаться. Причем, получаться стало то, за что я в первое время даже браться не хотела - мамины сокровища. И это, наверное потому, что со мной всегда рядом и бесконечно вдохновляет меня - Моё Сокровище - моя доченька). Ниже представлена, так сказать, эволюция моих шкатулочек на последние полгода...

Началось все с такой коробочки с квиллинговыми цветочками:

Следующй стала подобная коробочка для подружки:

Потом меня затянуло и я решилась на мягкую обложечку и шкатулочку внушительных размеров:


Затем появилась не менее габаритная шкатулка с альбомом для фото:



 И после всего этого, мне захотельсь совсем малявочки):


Вот таким было мое начало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий