пятница, 10 июня 2016 г.

Летняя коробочка

Наверное что-то есть в том, что эта коробочка родилась у меня по вдохновению прямо в предверии лета. И, наверное, именно поэтому она получилась у меня такой цветочной и яркой.
Вообще надо сказать, что в бумагу Sweet Girls от СкрапМир я влюбилась с первого взгляда и сразу твердо решила - как только она появится в моем городе (который на сегодня практически отрезан от мира, к сожалению) я просто побегу за ней) Так и случилось)
Ну эта девчушечка - это же просто милота!)
А за фон с полевыми цветочками вообще молчу)
Что касается формата самой коробочки, то он появился неспроста. Признаюсь честно - буквально пары сантиметров этой яркой тканюшки не хватило для того, чтобы сокровищница имела стандартный формат шкатулки - вот и пришлось так выкрутиться)
Вот такой летний набор для девчушечки ждет свою маленькую, милую хозяюшку и ее мамочку!
Я пока она ждет - я учавствую с ней в Проекте "Метод отрицания" от Первого Белорусского в задании "Разноцветное детство". Прекрасная, как по мне, тематика - никогда не признавала розового-голубого стериотипа и будучи еще беременной вечно выспрашивала у продавцов зеленые, желтые и фиолетовые вещички, хотя и твердо знала, что будет девочка!)

А также, принимаю участие в задании Майская палитра от Хомячок challege.
http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2016/05/palitra-may.html

8 комментариев:

  1. Наборчик очень милый! Хорошо подобраны цвета и декор! Очень красиво получилось) Спасибо от Первого белорусского за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Рада учавствовать в Вашем Задании!

      Удалить
  2. Спасибо от Хомячка! Очень позитивно! Я тоже против стереотипов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Рада учавствовать в Вашем Задании!

      Удалить
  3. Замечательная коробочка! Долой стереотипы!))) Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Рада учавствовать в Вашем Задании!

      Удалить
  4. Очаровательный наборчик! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Хомячок Challenge". Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Рада учавствовать в Вашем Задании!

      Удалить