пятница, 24 июня 2016 г.

Большая шкатулочка для маленькой Златочки!

Доброго времени суток! Формат шкатулочки из этого поста я придумала сама... Может, конечно, это не ново, и до меня тысячи мастериц (пусть они меня простят) делали такие шкатулочки, но я с такими работами не встречалась. Одна из моих первых заказчиц пожелала "большую шкатулку" (именно это было основным пожеланием!) и мне пришло в голову совместить обычный файловый альбом и коробочки с сокровищами.
Что же касается данной работы, то мамочка просила меня сделать яркую, ни в коем случае не "мимишную", коробочку для девочки, а в остальном дала полную свободу фантазии. Благодаря этому я реализовала свою давнюю идею - шейкер на маминой шкатулочке.


Размеры короба 29х19х6.

Внутри - как и говорила выше - альбом с файловым блоком (его фото в посте ниже) и коробочки для бирочки, зубика и пупочка, а на форзаце - место для теста и карточек для записей важных моментов из жизни мамы и малыша.

На альбоме и коробочке встречаем бумагу и карточки из колекции Sweet Girls от СкрапМир, в любви к которой я уже не раз признавалась)))
 Впору здесь пришлись и деревянные пуговки-цветочки:
И весь набор вместе:
С этим набором (а точнее с моим шейкером на шкатулочке)) хочу поучавствовать в задании Кладезь идей "Пайетки/бисер" от Арт-Кладовой:
http://art-kladovaya.blogspot.de/2016/06/blog-post_14.html
и в галерии детских работ от Воронежского скрапклуба:
http://scrapvrn.blogspot.de/2016/06/blog-post.html

5 комментариев:

  1. Какой милый набор для нежной малышки. Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый наборчик получился, а идея с шейкером на обложке очень необычная. Спасибо от ВСК за участие в нашей галерее

    ОтветитьУдалить
  3. Милый наборчик! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, функциональный набор! Спасибо от АРТ-Кладовой, за красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милый наборчик! Спасибо от АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить